Советы и секреты 

Как выбрать название и адрес сайта?

Помимо технических вопросов, связанных с созданием веб-сайта и обеспечением его места в сети (хостинг), создание подходящего имени или адреса в Интернете является большой проблемой. Как правильно выбрать Интернет-домен также вам понадобится Разработка сайтов?

Почему так важен выбор доменного имени?

Почему так важно придумать подходящее название для сайта? Кроме вопросов, связанных с брендом (от общего позиционирования бренда до самого дизайна логотипа), это важно, потому что имя — это витрина и в то же время способ привлечения пользователей веб-сайта и, как следствие, продаж. Проще говоря, правильный домен — легко запоминающийся, хорошо отражающий характер бизнеса и хорошо отформатированный с точки зрения позиционирования, станет эффективным инструментом для привлечения клиентов.

На этот последний момент стоит обратить внимание. Доменные имена влияют на позиционирование, и нужно обязательно должны помнить об этом, когда владелец придумывает имя для своего веб-сайта. Алгоритмы Google рассматривают его как ключевое слово, которое в случае удачно выбранных доменов имеет колоссальное влияние на позиционирование. А это, в свою очередь, приводит к увеличению органического трафика и снижению необходимости поддерживать свой бизнес платной рекламой в поисковых системах. Пример? Если продавать шины, однозначно стоит построить домен на основе основного товара.

Когда нужно выбирать доменное имя?

Домен следует учитывать на этапе проектирования сайта. Делать это стоит после того, как записали основные предположения — тогда известен основной предмет деятельности, а самое главное, чтобы домен соответствовал содержанию сайта и предмету деятельности.

Теперь самое главное: как выбрать домен? Ниже изложено мини-руководство, в котором показано, что нужно учитывать при выборе доменного имени.

1. Легкость запоминания адреса.
Самое главное правило — имя должно легко запоминаться, повторяться и записываться на слух в адресную строку. Важно, чтобы он отвечал нескольким предположениям. Первый — длина — название домена должно быть длиной от 5 до 20-25 символов. Во-вторых, он не может содержать цифры, дефисы и всевозможные символы, которые сложно диктовать в разговоре, а затем вводить по памяти в браузере. В-третьих, в нашей стране самым популярным расширением домена является .ru или, возможно (в обоснованных случаях) .com. А в случае с коммерческим бизнесом не следует рассматривать другие решения.

2. Оригинальность названия.
Оригинальность не всегда может быть преимуществом, иногда даже затемняет картинку. Это делает домен не понятным для пользователей Интернета, но в обоснованных случаях такое решение желательно и позволяет привлечь больше внимания.

3. Хорошая прорисовка контента сайта.
Хороший домен должен легко вызывать ассоциации с товаром, который ищут пользователи Интернета. Следовательно, стремление к оригинальности не должно сделать само имя нечитаемым для пользователей. Например, на странице сервиса шин должно быть слово «шины» или один из наиболее распространенных синонимов. У посторонних такой адрес — независимо от того, появляется ли он в результатах поиска или в других средствах массовой информации (особенно по радио) — должен вызывать простую ассоциацию.

4. Тенденции поиска.
Что делать, если доменное имя не соответствует самым популярным результатам поиска интернет-пользователей? К счастью, есть способ проверить популярность искомых слов — тогда стоит составить список синонимов и использовать инструмент исследования тенденций (например — Google Trends). Быстрое исследование поможет найти ответ на вопрос, как данный товар чаще всего называют интернет-пользователи. Это стоит всего несколько десятков минут и позволяет сэкономить много времени на придумывание сложных имен и средств — на покупку изъятых доменов, которые теоретически являются наиболее подходящими.

6.Соответствие масштабу бизнеса.
Последний совет особенно актуален для предприятий, работающих на местном уровне. Хороший способ поразить доменное имя незанятым адресом и в то же время «поймать» привлекательно звучащий домен, в этом случае сопоставить имя с местом нахождения предприятия.

Related posts